Условия сервисного обслуживания
- Сервис-Центр ООО «А-ТЕКС» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт изделия, производимые и продаваемые компанией и обязуется осуществить их ремонт в срок не более 24-х рабочих дней в случае наличия запасных частей на собственном складе или на складах украинских поставщиков электронных компонентов. В случае невозможности проведения ремонта в СЦ А-ТЕКС изделие, по согласованию с заказчиком, может быть отправлено для ремонта на предприятие-изготовитель. В этом случае срок ремонта продлевается на время доставки и ремонта, но не более чем на три месяца. В особых случаях срок гарантийного ремонта оговаривается отдельно.
- Гарантийный срок исчисляется с даты передачи изделия Покупателю. Дата начала гарантии указана в накладной или гарантийном талоне.
- В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте. При замене изделия на новое гарантийный срок исчисляется заново.
- При неподтверждении заявленной неисправности ООО «А-ТЕКС» оставляет за собой право выставить счет за диагностику и тестирование оборудования. В этом случае составляется двусторонний "Акт о неподтверждении заявленной неисправности".
- Для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта изделие должно быть передано заказчиком в СЦ А-ТЕКС. Транспортные расходы по доставке изделия в ремонт и после ремонта несет Покупатель. По желанию Покупателя ООО «А-ТЕКС» осуществляет доставку отремонтированных изделий. В этом случае Покупателю выставляется счет, после оплаты которого производится доставка.
- СЦ А-ТЕКС не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке «Заявка на ремонт (RMA)».
Условия приема в гарантийный ремонт
- Гарантия действительна только при наличии копии накладной (срок гарантии стандартный - 1 год) или правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием в нем серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока (срок гарантии специальный - более 1 года).
- При сдаче изделия в ремонт необходимо подробно заполнить бланк «Заявка на ремонт (RMA)». Без полностью заполненного бланка и четкого описания неисправности ООО «А-ТЕКС» оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт или выставить счет за диагностику и тестирование оборудования на выявление неисправности.
Гарантия аннулируется:
- В случае отсутствия копии накладной или гарантийного талона.
- При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
- При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов посторонних предметов, залитые жидкостями.
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
- На изделия, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.
- При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
- На любые изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.
- При повреждениях выходных формирователей интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, VGA, TV IN/OUT и др.
- На интерфейсные и соединительные кабели.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением покупателя претензии к проданному изделию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за отдельную плату.
Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ А-ТЕКС
- В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО «А-ТЕКС», Покупатель должен предварительно связаться с СЦ А-ТЕКС по телефону (044) 456-65-66 или по e-mail: service[at]a-tex.ua и, при необходимости, Покупатель доставляет отказавшее изделие в СЦ А-ТЕКС.
- Вместе с изделием Покупатель передает в СЦ А-ТЕКС следующие документы: копию накладной или гарантийный талон, «Заявка на ремонт (RMA)» с заполнением всех пунктов и подробным описанием неисправности.
- После сдачи изделия Покупатель получает расписку с печатью СЦ А-ТЕКС.
- СЦ А-ТЕКС осуществляет диагностику изделия в течение 5-и рабочих дней, при этом определяется вид ремонта:
- гарантийный
- негарантийный
- ремонт в СЦ А-ТЕКС
- ремонт на фирме-изготовителе
После чего по факсу или по электронной почте Покупателю направляется Акт, в котором Покупатель извещается о виде предстоящего ремонта.
- Если в ходе диагностики или при ремонте на заводе-изготовителе гарантия не подтверждена или аннулирована, СЦ А-ТЕКС оповещает Покупателя о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту изделия. При этом выдается «Акт установления факта повреждения оборудования» с указанием результатов диагностики и причин отказа в гарантии. Покупатель может в двухнедельный срок со дня подписания им акта опротестовать результаты диагностики. При нарушении данного срока покупатель будет считаться согласившимся на доводы о нарушении правил пользования и условий эксплуатации приобретенной продукции.
- Если Покупатель согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт изделия. В случае отказа от оплаты счета СЦ А-ТЕКС оставляет за собой право выставить счет за диагностику и тестирование оборудования.
- После осуществлении ремонта СЦ А-ТЕКС в трехдневный срок оповещает Покупателя об его окончании.
- Отремонтированное изделие Покупатель получает в офисе СЦ А-ТЕКС с предъявлением оригинала расписки. После приема изделия Покупателем расписка остается в СЦ А-ТЕКС. В случае платного ремонта изделие выдается при наличии правильно оформленной доверенности или акта выполненных работ.
- Покупатель имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия.
Утверждено «25» февраля 2005 года.
|